Как рекламировать комплектующие к самолетам.

 

Одним из самых важных способов развития рекламного агентства может быть реклама узкоспециализированных товаров или услуг на специфических, особенно, технологических рынках. Одним из таких рынков является рынок комплектующих к самолетам.

Очевидно, что не так много компаний, которые заинтересованы в информации или рекламе на этом рынке. Однако, такое впечатление только кажущееся, если действовать правильно. Так, в комплектующих заинтересованы, как минимум, три большие группы корпоративных пользователей: авиаремонтные заводы, авиастроительные предприятия, предприятия – эксплуатанты самолетов (а часто, они же – и грузо- и пассажироперевозчики).

Таким образом, для такого достаточно уже широкого рынка с большим количеством участников будет мало обычных средств рекламы в узком сегменте, таких как реклама на промышленных выставках, в местах размещения корпоративных предприятий или в специализированной прессе, которая доходит до руководителей и менеджеров среднего звена соответствующих предприятий.

Одним из более мощных средств продвижения товаров тут становятся промышленные каталоги, такие, как каталог Farnell на baltelektron.ru, в которых представлены многочисленные предложения в качестве энциклопедического списка всех деталей, которые представлены на рынке. Но, далеко не все компании, предложения которых размещены в каталогах, дают там рекламу, а не просто промышленную и техническую информацию о себе. При этом, следует помнить, что, не смотря на дороговизну, эффективность рекламы в энциклопедической величины каталоге прямо зависит от ее величины и яркости, а также – повторяемости.

Учитывая специфику и структуру рынка авиационных комплектующих и запчастей, именно реклама в качественных каталогах может служить продолжением выставочной рекламы и рекламы в профессиональных медиа, что повышает ее узнаваемость, а значит, и увеличивает эффективность донесения до клиента рекламного сообщения.