Как создать фирменный стиль?

Когда к нам обращаются с просьбой разработать фирменный стиль, мы в первую очередь акцентируем внимание на формировании комплексного сочетания визуальных и вербальных элементов, первостепенная задача которых – сформировать гарантированную узнаваемость торговой марки, бренда или фирмы. Проще говоря, создание фирменного стиля на www.wowsiberia.ru/portfolio/logotipy-i-stili должно обеспечивать визуализацию бренда. Достижение данной цели не возможно без разработки логотипа, дизайна корпоративных материалов, рекламной, а также сувенирной продукции, выбора подходящего слогана.

Прежде чем приступить к разработке фирменного стиля, необходимо провести маркетинговое исследование и анализ позиции фирмы на рынке. Определив, на какую рыночную нишу претендует компания, и какую целевую аудиторию она хочет привлечь, делается вывод о том, какие текстовые и графические элементы целесообразно использовать. И только после постановки цели можно переходить непосредственно к работе над дизайном или другими словами фирменным стилем.

Одним из первостепенных этапов создания фирменного стиля можно назвать разработку логотипа. Ведь логотип является своеобразным краеугольным камнем фирменного стиля, важнейшим элементом, обеспечивающим узнаваемость и популярность бренда, его положительное восприятие со стороны потребителей.

Основные свойства логотипа – это уникальность и запоминаемость. Многие рекламные компании, заботящиеся о своих клиентах, предлагают им на выбор несколько вариантов логотипа. Выбор остаётся за клиентом. Без подбора правильного логотипа дальнейшее развитие корпоративного стиля, немыслимо.

После разработки и утверждения логотипа необходимо разработать фирменный слоган, ведь как уже упоминалось, фирменный стиль – это сочетание визуальных и вербальных элементов. Создание логотипа относится к числу визуальных элементов. Однако слова способны влиять на потенциального потребителя не хуже, чем изображения. Правильно подобранный слоган поможет сделать ваш стиль целостным, значительно повысит узнаваемость бренда.