«Как яхту назовешь, так она и поплывет».

Выделиться на современном рынке среди конкурентов можно при помощи яркого, запоминающегося и несущего положительные эмоции названия. Название товара, фирмы, проекта зачастую влияет на их дальнейшую судьбу. Иногда, даже крупные корпорации идут на смену названия ради повышения ее конкурентных преимуществ, например, Goldstar в LG. Создать подходящее и запоминающееся имя призвание специалистов в таком специфическом роде деятельности какнейминг на artnaming.com/naming.html. Разработка названия является обязательным условием рождения бренда, так как емкое имя — обязательный его атрибут.

Причем, точное и звучное имя для фирмы, товара или услуги — своего рода семя, от которого зависит что в итоге получится. Ошибка в названии может стоить очень дорого, или даже больше, стать либо фактором успешного роста либо скорой гибели. Название должно учитывать целевую аудиторию. Сленг, приятный для ушей молодежной аудитории, совершенно неприемлем для зрелых и умудренных опытом людей. Очень большую роль играет и легкость произношения названия, сложное, трудно произносимое, не найдет отклика в душе потенциальных клиентов или, еще хуже, станет причиной появления короткого но обидного, с негативным оттенком, прозвища. При выборе названия также важно учитывать лингвистические особенности разных языков, особенно, если фирму или ее товары планируется позиционировать на международном рынке. В практике немало примеров, когда благозвучное на одном языке название превращается в непристойность на другом. Еще важный момент — это гармония с деятельностью фирмы и продвигаемыми товарами, услугами. Например, в названии пищевых товаров будет неуместно все, что ассоциируется с химией, ненатуральностью, отравой и тому подобным, так как негармоничное название может лишь оттолкнуть будущих потребителей.