Как и где рекламировать автоцентр?

В последние годы конкуренция автомобильного рынка только продолжает расти с огромной скоростью, да и количество автосалонов – дилерских центров – растет с каждым годом, причем порой куда быстрее, чем растет количество покупателей автомобилей. В результате в условиях сложившейся ситуации автомобильным салонам приходится вкладывать все больше и больше средств в то, чтобы стать в чем-то лучше иных дилеров, привлечь клиентов практически при всех равных условиях.

Для получения преимущества над конкурентами стали активно использоваться достаточно интересные и нестандартные идеи и решения. Чего стоит только автомобиль на высоте 10-15 метров над землей на стене ТК “Европейский” в Москве. Тем не менее, далеко не всем дилерам доступна реклама такого уровня, а потому приходится искать способы высокоэффективной, но при этом достаточно недорогой рекламы. К сожалению, современный рынок предлагает не так уж и много вариантов подобного продвижения.

Следует заметить, что одним из наиболее популярных является грамотно размещенная наружная реклама. При этом билборды размещаются не просто так, а в продуманных местах. Во-первых, это территория, прилегающая к автомобильному центру с указанием проезда. Такая реклама располагается на близлежащих дорогах и развязках, в местах скопления большого количества автомобилей недалеко от дилерского центра.

Во-вторых, такая реклама часто размещается рядом с рекламой самого производителя, либо сама реклама сделана таким образом, что обычный покупатель зачастую не может отличить – а кто собственно рекламирует автомобиль? Сам производитель или какой-то из дилеров?

Очень активно ведется реклама по радио в авто или даже по телевизору в случае обновления какого-либо автомобиля из линейки – перечисление достоинств, которых ранее у автомобиля не было, замечательно привлекает внимание к марке. Естественно, куда больший эффект достигается в сезон покупки авто, когда и без рекламы многие владельцы задумываются о приобретении нового транспортного средства.

В последнее время хорошо стала работать и контекстная реклама на сайтах продаж автомобилей и крупных порталах, в обзорах, тест-драйвах и прочих статьях, которые посвящаются какой-то определенной модели автомобиля.