Какие специальности в РА.

Каждое крупное рекламное агентство нуждается в специалистах разных профилей. Структура организации должна быть реализована правильно для того, чтобы важно была возможность выполнять все заказы на идеальном уровне. Очень важно, чтобы даже грузчики и другой обслуживающий персонал выполняли собственные рабочие обязанности на идеальном уровне, ведь от этого во многом зависят условия работы всего персонала. Итак, какие специальности в рекламном агентстве являются основными?

– Директор по работе с основными клиентами должен контролировать сотрудничество сотрудников рекламного агентства с заказчиками. В обязательном порядке должны создаваться отчеты для совета директоров. Высшее руководство должно иметь возможность внимательно следить за развитием ситуации в компании и выполнением каждого заказа.

– Менеджер по работе с клиентами должен сотрудничать с заказчиками и вести переговоры с ними. От уровня, на котором выполняются рабочие обязанности, зависят шансы на удержание клиентов и привлечение новых заказчиков.

– Менеджер по маркетингу должен проводить специальные маркетинговые исследования для того, чтобы понимать, как нужно осуществлять разработку товара, создание торговых марок, проведение рекламных кампаний. Среди профессиональных обязанностей можно отметить определение целевой аудитории и проведение ее исследований с целью установления тесных связей.

– Менеджер по рекламе должен проводить подготовку рекламных кампаний, которые будут позволять успешно продвигать продукты или услуги на современном рынке. Менеджер по рекламе должен помогать подбирать СМИ с целью установления контакта с целевой аудитории, внимательно изучая рынок сбыта и текущий покупательский спрос. Среди обязанностей можно отметить организацию системы сбора необходимой информации, расширение внешних связей, установление сотрудничества с деловыми партнерами. Каждое направление работы является важным, так как оно оказывает значительное влияние на достижение желаемых результатов.

– Медиапланер является ответственным за планирование использования денежных средств. Данную работу можно успешно выполнять только, если суметь установить между целевой аудиторией и наиболее эффективными средствами СМИ. Медиапланер должен стремиться к экономии денежных средств и одновременному достижению высокого уровня эффективности рекламной кампании.

– Менеджер по производству должен контролировать соблюдение временных сроков выполнения всех работ в рекламном агентстве.

– Медиабайер должен договариваться со средствами массовой информации о покупке рекламного места и эфирного места, стараясь воспользоваться самыми выгодными расценками.

В агентстве могут работать художник-оформитель, телепродюссер, менеджер по производству печатной рекламы, копирайтер, спичрайтер, PR-специалист, дизайнер рекламы. Представители данных творческих специальностей являются ответственными за успешное выполнение всех заказов.