Каталог предприятий как рекламная площадка

Начинающие веб-мастера, которых интересует раскрутка и продвижение ресурсов, зачастую, задаются вопросом, а можно ли использовать в качестве рекламных площадок каталоги и рейтинги? Ведь именно эти элементы являются, без преувеличения, основой современного Интернета – настолько популярны они и востребованы. И, как утверждают специалисты, эту популярность можно с успехом использовать для раскрутки веб-сайтов.

Итак, что же могут предложить заинтересованному веб-мастеру современные каталоги? Прежде всего, увеличение количества целевых посетителей. Так, к примеру, пользователь глобальной сети ищет каталог предприятий Украины. Для этого он может использовать, либо поисковые системы, либо специализированный каталог веб-ресурсов, в котором наиболее посещаемые сайты занимают самые верхние позиции. И если вы уже зарегистрировали свой веб-проект в рассматриваемом каталоге, то потенциальный посетитель обязательно вас найдет – независимо от того, какому методу поиска каталога предприятий Украины он отдаст предпочтение. Хотя, конечно, здесь нужно учитывать, что во всех каталогах Интернета зарегистрироваться невозможно, и выбирать для регистрации только наиболее популярные и востребованные из них.

Использование каталогов в качестве рекламных площадок – один из наиболее эффективных методов продвижения собственных услуг и товаров. Ведь уже сам процесс регистрации сайта в каталоге (который, кстати, не требует от веб-мастера каких-либо особых навыков и знаний) значительно повышает показатели посещаемости ресурса и его PR. Причем целевые посетители, преимущественно, приходят на страницы вашего проекта как раз вследствие размещения рекламы в каком-либо популярном каталоге. И потому этот эффективный метод раскрутки и продвижения, на сегодняшний день, пользуется все большей популярностью.