Кому нужна реклама?

 

Проще спросить — кому реклама не нужна? Потому что нужна она всем — тем, кто произвел товар и ищет пути сбыта, розничным магазинам, мега-супермаркетам и даже циклевка паркета на servis-parketa.ru — и та нуждается в грамотном рекламном подходе. Без банальной, предельно понятной, а порой надоедливой рекламы уже нельзя представить современную жизнь и непонятно — как продвигать товар. Реклама, как услужливая тетка, заботливо сообщит нам о снижении цен, о проводимых акциях, о пополнении товара и еще о многом другом.

Она многолика и многогранна. В частности, она маскируется под:
— баннеры, щиты, билборды;
— дирижабли, гордо плывущих по небу;
— воздушные шары и елочные игрушки;
— растяжки на автобусах, трамваях и троллейбусах.

Кроме того, пакеты и банки, витрины холодильников и стекла супермаркетов — все они являются частью рекламной акции. Зачастую на рекламу тратятся средства предприятия от 3% до 10% и величина вложения зависит от многих факторов:

— если магазин или продвигаемый товар уже хорошо известен, а значит, востребован в своем секторе, то на рекламу, как правило, не тратят много средств.
— если рекламируемое предприятие — свежеиспеченное, то ему необходимо приложить немало средств и сил для своего продвижения.

Для того чтобы целевые средства не вылетели «в трубу», необходимо просканировать существующий рынок, целевую аудиторию и определить бюджет, который новичок (предприятие) сможет безболезненно выделить на рекламируемый товар.

Какой должна быть действующая реклама? Вопрос далеко не простой. Здесь должны быть учтены многие моменты — начиная от менталитета и нашего воспитания, заканчивая изучением рекламы конкурентов. Современная реклама просто обязана быть умной и вызывать положительные эмоции. И не всегда образец западной рекламы типа «сникерсни» приносит большой успех. Главное, что реклама должна быть о нас, наших действиях и нашей жизни.