Конкурентноспособная реклама для телефона.

 

Сегодня для рекламы мобильных телефонов все чаще приглашают знаменитостей, например, в продвижении и рекламу Samsung Е720 (первая раскладушка этой компании, имеющая внешние кнопки управления плеером MP3) принимала участие известная певица Алсу. Для рекламы же Samsung F300 была приглашена известная поп-исполнительница Бейонс, многие молодын девушка, знакомые с творчеством певицы, несомненно, обратят пристальное внимание на эту модель, а о фанатах не стоит и говорить. В рекламных клипах, продвигающих новые модели мобильных телефонов все чаще можно встретить звезд, и это неудивительно, такая реклама является очень конкурентоспособной и привлекает внимание множества людей.

Для рекламы мобильных решений компании LG, выпускающей всего 2-3 телефона ежегодно, активно использовались тизерные щиты, так, например, рекламировалась известная модель LG KG800 Chocolate. Некоторые модели рекламируются целый год, такой рекорд поставила Motorola с ее Motorola RAZR V3. Сегодня «шоколадный» телефон сменил новый флагман корейского производителя – Shine. Сегодня Shine активно рекламируется в России в различных источниках информации: Интернет, прессе, на улицах города, в скором времени, возможно, выйдет и телевизионный ролик.

На постере, рекламирующем Shine, изображена девушка с закрытыми глазами и озаряемая ярким светов, в левой руке она держит защищенный телефон на strongstuff.ru/phones. Картина самая обычная, данная концепция часто используется как в клипах, так и в фильмах, но в рекламе мобильного телефона выглядит достаточно интересно. Shine подходит как для мужчин, так и для женщин, это не только женский телефон, хотя в видеоролике его рекламирует девушка, рекламная кампания новой модели LG несмотря на некоторые недочеты, является качественной, высокобюджетной и, что главное при продвижении имиджевого продукта, – красивой.