Кредитные услуги как постоянный потребитель рекламы.

На сегодняшний день кредитование является одной из самых широко рекламируемых услуг финансовой сферы. Поскольку проценты от кредитов составляют немалую долю прибыли любого банка, а конкуренция в этой области предельно велика, даже самые старые и надежные банки с самой лучшей репутацией вынуждены проводить обширные рекламные кампании для того, чтобы их предложения по кредитам были хотя бы просто замечены клиентами.

Простой обыватель, принявший решение оформить кредит на www.gutabank.ru/chastnym_klientam/credits/potrebitelskie_kredity, встает перед очень непростым выбором — огромное количество банков и предлагаемых ими кредитных планов запутывает возможного клиента, зачастую заставляя его выбирать услугу практически наугад или, в крайнем случае, руководствоваться советами друзей и знакомых. Позволить такому большому сегменту своего бизнеса зависеть от случайности было бы для банков непозволительной и опасной роскошью, поэтому здесь и вступает в игру реклама, призванная, во-первых, привлечь внимание потенциального клиента и, во-вторых, помочь ему разобраться в пестром многообразии однотипных, на первый взгляд, услуг.

Для успешного достижения этих целей любой банк широко рекламирует каждую из своих программ по кредитованию населения. Необходимость взять кредит, может прийти человеку в любой момент — поэтому и реклама, предлагающая оптимальное решение этой проблемы, должна находиться на виду всегда, насколько это позволяют современные условия, а также изобретательность самих рекламодателей. О выгодных предложениях по кредиту пассажирам метрополитена сообщают огромные рекламные щиты на станциях и вдоль эскалаторов и расклеенные в вагонах плакаты — такое расположение рекламы дает клиентам возможность подробно ознакомиться с ее содержанием, например, по пути на работу. Тем же, кто пользуется личным транспортом, реклама сообщит о новых кредитных программах ведущих банков при помощи щитов и растяжек над дорогами. Даже у себя дома клиент сможет найти информацию о выгодных кредитах — стоит только включить телевизор или радио, открыть газету или журнал.

Однако такое количество рекламных кампаний, проводимых различными банками и направленных на одну и ту же аудиторию, зачастую делает объявления о различных кредитов почти неразличимыми для обывателя. Поэтому рекламодателям постоянно приходится придумывать новые средства привлечения клиентов — запускать специальные акции под броскими названиями, делать рекламные объявления все более яркими и запоминающимися, в то же время стараясь сохранять их информативность. Таким образом существующая в условиях жесткой конкуренции и постоянного творческого поиска реклама кредитов превращается в своеобразный род искусства.