Крыша и стены приносят прибыль.

Учитывая постоянно растущую популярность нестандартного представления рекламной информации, в последние годы в качестве рекламного носителя используется все большее количество вариантов площадей. В том числе в качестве рекламного носителя все более активно используется даже прическа или кожа живого «рекламоносителя», готового выполнить прическу в виде рекламного логотипа или нанести временную татуировку. На этом фоне использование кровельных материалов крыши или стенового сайдинга в качестве места для размещения рекламы становится совсем обыденным вариантом выбора потенциального рекламного носителя.

Часто с образцами подобного рода рекламы можно ознакомиться на сайте специализированных служб рекламных агентств. Учитывая значительные площади такого рода поверхностей, крыши или стены зданий могут с равным успехом использоваться для рекламы того производства, офис которого располагается в данном помещении. Одновременно использование таких значительных пространств дает возможность предлагать владельцам зданий дополнительное направление получения прибыли от размещения на этих оригинальных рекламных площадях коммерческой информации.

Использование кровельных или стеновых панелей в качестве рекламного носителя дополнительно удобно за счет простоты их замены. Современные технологии укладки кровельных панелей или сайдинга дают возможность в максимально короткий срок произвести замену участка рекламной площади при смене рекламодателя. Выполнение замены в данной ситуации не требует проведения масштабного ремонта. Ведь используемые в данной ситуации строительные материалы изначально являются элементами готовой конструкции, состоящей из отдельных легко заменяемых деталей. Именно это становится основой возможности рекламного использования данного типа площадей.