Крыша — мощный рекламный носитель.

Наружная реклама по-прежнему удерживает пальму первенства среди других видов. Ее феномен специалисты объясняют разнообразием, способами установки и небольшой ценой. Несмотря на статический характер, «наружка» работает 24 часа в сутки. Она «режет» глаза днем тысячам прохожим, а ночью креативным текстом, подсвеченным неоном или светодиодами, приглашает обратить на нее внимание. Текст читают, фото и графику запоминают. Таким образом, граждане покупают предлагаемые товары и услуги.
Разработчики освоили несколько форматов наружной рекламы. Это:
• билборды;
• сколлеры;
• брандмауэры;
• лайтбоксы;
• сити-форматы;
• крышные установки.
Если говорить о рекламе, которая располагается на крышах высотных домов, то она особенно эффективна, поскольку видна практически буквально за целые километры. В любую погоду водители, пешеходы могут прочитать на световой рекламной конструкции слова о том, что, например, на соседней улице продают металлочерепицу на www.insi.ru недорого. Сегодня этот материал в особом ходу. Стилизованный под черепицу тонколистовой металл с рифленой поверхностью, является лучшим на данный момент кровельным материалом для устройства шатровых крыш.
Обычно крышные рекламные установки руководители используют для логотипов своих предприятий и компаний. Это лучший способ заявить о личном присутствии в данном городе, перечислить выпускаемую продукцию и указать контактные телефонные номера для будущих клиентов. Словом, реклама, расположенная на крыше, более эффективная, поскольку постоянно у всех на виду. Она недорогая. Один раз, осуществив монтаж, затратив на это сравнительно небольшие деньги, и реклама, расположенная на крыше, будет успешно работать на экономику и имидж компании целые последующие годы.