Кровля — недооцененный рекламный носитель.

Поскольку наружная реклама становится на специализированном рынке все более и более популярной, современные специалисты предлагают заказчикам поистине уникальные варианты ее исполнения. В частности, на сегодняшний день достаточно перспективной является реклама на крышах зданий, когда в качестве рекламного носителя используется кровельный материал.

Большинство профессиональных маркетологов отмечают, что самым престижным, элитарным и эффективным (хотя и достаточно дорогим) видом наружной рекламы являются крышные световые установки. Такие установки, как правило, используются для размещения имиджевой рекламы, которая сразу же бросается в глаза потребителям. Причем подобная разновидность наружной рекламы используется не только для того, чтобы донести информацию о компании до ее потенциальных клиентов, но также в целью повышения рейтинга компании среди конкурентов. Дело в том, что световые крышные установки способны ярко продемонстрировать окружающим финансовую состоятельность, стабильность, респектабельность любой компании, подчеркнуть ее успешность и значимость на специализированном рынке.

Наружная реклама на кровле зданий и сооружений сразу же приковывает взгляд – ведь она возвышается над улицами и магистралями города, являя собой уникальную визитную карточку той или иной компании. И если вы хотите громко заявить о себе, лучшего варианта, чтобы сделать это, просто не найти!

Специфика наружной рекламы на кровле требует к ее организации определенного подхода. В частности, необходимо помнить, что хоть длина и ширина световых конструкций строго не регламентируется, высота их размещения должна обязательно находиться в промежутке между 1 и 5 м над уровнем здания (это необходимо для предотвращения так называемого «эффекта парусности»).

По материалам сайта www.gkds.ru.