Кузовская реклама.

 

Сегодня на дорогах страны практически повсеместно можно встреть автомобили, на кузов которых нанесена реклама какого-нибудь товара или услуги. Пока что этот рынок довольно хаотичен, на нем отсутствуют какие-то средние расценки, типовые условия работы, понятные правила игры. Впрочем, это можно сказать и о рынке наружной рекламы в целом. Но выгода такого рекламного носителя очевидна для всех участников этого процесса. Человек, имеющий автомобиль или прицеп бортовой на kupi-pricep.ru/catalog/pricepy получает возможность дополнительного заработка, за счет которого он частично сможет компенсировать расходы на ГСМ. Рекламодатель довольно эффективную рекламную площадку, которая при грамотном подходе может обеспечивать большое количество рекламных контактов с целевой аудиторией. Рекламные агентства — еще один сегмент рынка наружной рекламы, где можно заработать деньги.

В каких же случаях подобная реклама будет эффективной? На кого должна быть она рассчитана, и какой транспорт для этого лучше использовать? Если смотреть с точки зрения привлекательности для рекламодателя и рекламного агентства, то самый лучший вариант — это общественный транспорт, курсирующий по определенному маршруту. В этом случае проще всего выделить целевую аудиторию, понять какой товар или услугу лучше рекламировать. Кроме того, кузов автомобиля, троллейбуса или трамвая большой по площади и на него можно нанести довольно крупные рекламные надписи и рисунки. Очень хорошим сочетанием будет, если рекламируемые объекты располагаются по пути следования маршрута, например, реклама торгового центра находящегося с одной из остановок. Вторым направлением использования рекламы на кузовах является самореклама, той фирмы или предпринимателя, кому принадлежит автомобиль. Например, когда на машине такси размещена реклама самого такси, или когда предприниматель, устанавливающий кондиционеры, размещает рекламу на своем фургоне.