Летная школа — «взлетаем» на рекламе.

Обучение полетам – это важный шаг, который, вполне возможно, станет весомым вкладом в будущее конкретного человека. Именно на данном постулате и должны строиться эффективная рекламная компания современной летной школы. Однако здесь необходимо также учитывать, что обучение полетам – удовольствие довольно дорогое, а значит, каждый потенциальный потребитель, желающий обучиться всем премудростям управления самолетом или вертолетом, будет подходить к выбору летной школы чрезвычайно серьезно. И потому одной из задач рекламодателя – помочь потенциальным клиентам в постановке своих целей, в определении приоритетов, а также подтолкнуть их к выбору именно данной конкретной летной школы.

Залог успеха любого предприятия – это качество работы профессионалов, которые принимают участие в его организации. Не являются исключением из этого правила и современные летные школы. Высокий профессионализм сотрудников, предупредительное отношение к клиентам, индивидуальный подход, выгодные условия сотрудничества – все это, рано или поздно, поможет вам заработать превосходную репутацию и привлечет клиентов. Однако будет непрофессионально надеяться лишь на то, что кто-нибудь из ваших клиентов расскажет своим знакомым, на каком высоком уровне происходило обучение пилотированию вертолета на www.vertolet.ru/services/training, привлекая в вашу организацию новых потребителей. Помните, что «сарафанное радио» — не самый надежный способ рекламирования своих услуг, и отдайте предпочтение более традиционным (а самое главное, более эффективным) методам.

Размещая рекламу своей летной школы на тех или иных тематических ресурсах, вы должны понимать, насколько важно предоставить потенциальным клиентам достаточное количество актуальной и достоверной информации о деятельности вашей компании. При этом обязательно позаботьтесь, чтобы рекламные тексты были достаточно интересными, увлекательными и «продающими». То есть, если вы, к примеру, рекламируете российскую летную школу, делайте упор на то, как удобно обучаться полетам на территории России – расхваливайте отечественные методики обучения, возможность получать знания, практически не удаляясь от дома и т.д.

А вот если ваша цель – продвижение зарубежной летной школы (американской или европейской), акцентируйте внимание потенциальных клиентов на том, что стоимость летных часов в заграничных странах ниже, самолеты здесь более новые и технически оснащенные, а кроме того, человек, прошедший курс обучения, может получить официальную лицензию пилота, с которой возможно потом путешествовать по миру.