Летняя реклама — оригинальное решение.

Лето — это тот период, когда на улицах городов появляется множество конструкций, предназначенных для предоставления людям услуг и товаров, которые исконно продаются или предлагаются летом. Среди них наиболее распространенными можно назвать: летние кафе, летние торговые палатки, пункты проката велосипедов, круглые каркасные бассейны для купания в парках, временные надувные аттракционы. Однако, если хорошо подумать, затраты на покупку временных летних конструкций можно окупить, если использовать их в качестве рекламных носителей. Ведь основное преимущество таких носителей рекламы будет заключаться в том, что это будет концентрированное воздействие на определенную аудиторию потенциальных потребителей.

Основа этого лежит в том, что сами временные летние конструкции для сезонного бизнеса, рассчитаны на большое количество посетителей, относящихся к определенному сегменту рынка потенциальных потребителей. В частности летние кафе будут являться оптимальным носителем наружной рекламы пива и сопутствующих к нему товаров: сухариков, чипсов, вяленой рыбы, мясных закусок и т.п. Детский надувной батут стоит украсить логотипами компаний производящих детские товары или иной информацией, связанной детскими товарами или игрушками. Размещенная на шатре проката велосипедов реклама спортивных товаров обязательно останется в памяти клиентов, воспользовавшихся услугами проката. Кроме того, если в прокате используются велосипеды одной марки, то владельцам проката можно попробовать заработать на рекламе, если будут договоренности с официальными представителями компаний, продающих велосипеды. В целом можно сказать, что летом существует большие возможности по рекламе товаров, гармонично связанных с сезонным летним бизнесом, главное найти эту связь и эффективно ее использовать.