Материалы для монтажа наружной рекламы

Любая рекламная кампания организовывается с одной единственной целью – увеличить прибыль фирмы, продвигающей рекламируемый товар или услугу на рынке. Но путь к этой цели складывается из ряда промежуточных этапов, и на основании их результативности и эффективности можно делать прогнозы относительно того, насколько успешной была кампания в целом и какую прибыль от нее ожидать.

Огромное значение в этом процессе отводится изучению целевой потребительской аудитории, поскольку именно для нее создается рекламный продукт. Так, например, универсальные группы товаров, которые регулярно потребляют все без исключения (продукты питания, бытовая химия, средства гигиены, лекарственные препараты, мобильные телефоны и связь), обычно рекламируют по телевидению, услуги и предложения компаний – в интернете, дизйнерскую эксклюзивную одежду, брендовую косметику и аксессуары – в дорогих и престижных печатных глянцевых изданиях. В этом контексте наиболее универсальной является наружная реклама, идеально подходящая для продвижения самых разнообразных товарных позиций, поскольку увидеть ее может максимальное количество людей.

Одним из основных факторов успешности наружной рекламы является ее видовое разнообразие – баннеры и билборды, вывески и пилоны, штендеры и лайтбоксы, неоновые указатели и крышные установки, выставочные стенды и фасадное оформление, жидкокристаллические панорамные экраны и широкоформатная печать на транспорте. Такой широкий выбор видов рекламных конструкций, а также разнообразие их месторасположения позволяет фирме найти вариант, наиболее удачный для реализации той или иной рекламной кампании.

Второй “плюс” – относительно невысокая стоимость и сжатые сроки изготовления рекламной конструкции (особенно в сравнении с рекламой на ТВ). Это связано с тем, что в основе всех без исключений конструкций лежит алюминий – крайне выгодный, малозатратный и прочный материал, имеющий массу положительных характеристик. Именно эти свойства используются для производства той или иной рекламной конструкции, поскольку с помощью процесса легирования и добавки других химических веществ можно повышать группы полезных технико-эксплуатационных свойств либо отдельных параметров этого металла.

В процессе производства и монтажа рекламных конструкций наиболее ценится легкость алюминия – только из него можно изготовить и закрепить 2-3-метровые крышные сооружения с неоновой подсветкой, прекрасно переносящие ветровые нагрузки и, между прочим, являющиеся самым дорогим, даже эксклюзивным видом наружной рекламы. Не менее важны и такие параметры металла, как пластичность, устойчивость к негативным погодным факторам, а особенно к коррозии, поэтому из него изготавливают рейки для объемных билбордов, элементы креплений рекламных вывесок и щитов, а растяжки-баннеры из ткани и тончайших акриловых листов, изящные маркизы и козырьки закрепляет на весу алюминиевая сварочная проволока на office-metall.ru/katalog/provoloka/alyuminievaya.html. Но наиболее ценятся рекламщиками декоративные свойства алюминия – нежный серебристо-белый цвет, разнообразие поверхностей (блестящая, гладкая, рифленная или матовая), великолепная сочетаемость со стеклом, акрилом и другими материалами. Эти качество просто необходимы для создания и монтажа имиджевых современных сооружений – лайтбоксов, панелей-кронштейнов, фасадных вывесок, световых коробов. А вот для установки более тяжелых рекламных конструкций, например, стоек вышеупомянутых билбордов, используются более тяжелые металлы, обладающие устойчивостью к механическим повреждениям, например, чугун или нержавеющая легированная сталь, в крайних случаях, железобетон и т.д. Также в производстве наружной рекламы активно применяется гипсокартон, акрил, стекло-триплекс. Это материалы, которые являются не только основой, но и украшением любой конструкции, придают ей современность, легкость и изящество.

Но в погоне за прибылью и новыми клиентами не стоит забывать о том, что наружная реклама, будь то билборд или вывеска, козырек или штендер, является не только атрибутом “большого города”, но и частью его архитектурного ансамбля, эдаким элементом современного декора. Поэтому крайне важно, чтобы она органично вписывалась в панораму улицы или бульвара, дома или парка, составляя с ними единое целое, а не выглядела безвкусным диссонирующим пятном, словно дешевая пластмассовая брошь на вечернем платье от мадам Шанель. Нет слов – такая реклама тоже привлечет внимание, правда, совсем не то, на которое надеется рекламодатель.