Межкомнатные двери могут тоже быть носителем рекламы офиса.

Межкомнатные двери — это не только важный предмет интерьера. Это еще и не менее важный носитель рекламы. Каким образом это происходит? Рассмотрим более подробно.

Во-первых, сама по себе межкомнатная дверь — это реклама той компании, которая ее сделала. Если дверь качественная, то и компания явно заслуживает внимания.

Во-вторых, на двери тоже можно разместить рекламу той фирмы или компании, которая ее изготовила. Наверняка это будет не очень актуально в жилом помещении, но в офисном, складском или любом другом — вполне. Статистика утверждает, что те компании, которые на дверях размещают свою рекламу, пользуются куда большим успехом, чем те, которые этого не делают. Яркий примеры можно увидеть в офисах класса А Москвы.

Как лучше разместить рекламу на двери? Здесь мнения многих расходятся. Лучше всего, чтобы она была небольшой, но броской. Главными все-таки должны быть двери, а не их реклама. Поэтому лучше, чтобы это был небольшой прямоугольник в одном из верхних углов. Как правило, в первую очередь «правши» обращают внимание на правый угол, «левши» — на левый. Это не значит, что нужно в обоих верхних углах размешать рекламу — достаточно в одном, наверняка правом: праворуких людей больше. Да и вряд ли межкомнатные двери будут увешаны еще какими-либо объявлениями или рекламой, поэтому Вашу рекламу все прекрасно заметят.

Чтобы реклама запоминалась, нужно избегать доминирования серого и других блеклых цветов. Красный также не должен быть основным. Маркетологи говорят, что лучше всего подействуют оранжевый, желтый, оттенки зеленого и синего, сиреневый и мягкий фиолетовый цвета. Остальные лучше сделать второстепенными.

Строгость и выдержанность в рекламе — тоже не последнее. Вы — солидная фирма или компания, потому игривости должен быть минимум. Так как смотреть на рекламу будут очень небольшой промежуток времени, она должна быть четкой и емкой.