Мерчендайзинг — как вид рекламы.

 

Мерчендайзинг необходим для того, чтобы покупатели могли обращать повышенное внимание на определенные товары либо продукцию компаний, которые стремятся увеличить собственные продажи. Все мероприятия проводятся в торговом зале без контакта с покупателями, но позволяют гарантировать продвижение товара либо марки. Например, выкладка товара в магазине на www.alkatrin.ru/service/merchandising.php может проводиться для того, чтобы выделить определенную продукцию покупателям.

Мерчендайзинг также предполагает рекламу на месте продаж. Например, для увеличения количества продаж могут проводиться специальные рекламные мероприятия, которые представляют собой конечное звено всей рекламы. В действительности от проведения данных мероприятий во многом зависит результат продвижения товара.

Какие функции может выполнять реклама на месте продаж?

1. Рекламно-информационная деятельность каждого торгового центра должна предусматривать оформление площади с учетом многочисленных нюансов. В результате посетители должны быстро узнавать о том, где можно приобрести желаемые товары или продукцию определенной марки.

2. Стимулирование торговли может проводиться с помощью оформления специальных стендов для демонстрации ассортимента разных производителей, аудиовизуального оповещения, воздействия на обоняние людей. Для достижения желаемого результата самый востребованный товар должен располагаться рядом с местом обслуживания. Кроме этого, должны быть тщательно распланированы главные маршруты покупателей и сотрудников магазинов. Реклама может располагаться рядом с витринами, прилавками, вход в торговый центр. Благодаря проведению данной работы появляется возможность стимулировать продажи товаров.

В последнее время специалисты отмечают то, что от рекламы на месте продажи часто зависит конечный результат. К тому же мероприятия, которые проводятся в торговых центрах для продвижения продукции, включают в себя разнообразные элементы рекламы, поэтому может гарантироваться комплексный подход. Комплекс мероприятий, рассчитанных для стимулирования продаж, принято называть мерчендайзингом.