Методы и приемы рекламы авто сервиса.

Конкуренция среди автосервисов в современных рыночных условиях требует для поиска новых клиентов и продвижения своих услуг широкого применения различных средств и приемов современной рекламы. Так как автосервисы осуществляют свою работу в определенном регионе, то наиболее эффективна комплексная региональная рекламная компания, направленная на целевую аудиторию данного региона.

Рекламу автосервиса необходимо проводить с широким привлечением различных средств наружной рекламы, размещаемой на центральных улицах города с большим движением автомобилей, а также на въездах в город с основных трасс и автозаправках. Именно в этих местах происходит основное скопление целевой аудитории и тут наиболее эффективно располагать: рекламные бигборды, светящиеся лайтбоксы, постеры в окнах бензозаправок и магазинах автозапчастей.

Большую роль для привлечения клиентов играет целенаправленная рекламная компания в средствах массовой информации, радио и телевиденья регионального значения.

Эффективно также раздача различных печатных РОS-материалов в крупных торговых центрах, автозаправках и салонах продажи автомобилей.

В любой город въезжает много транзитных транспортных средств, их водители имеют мало информации о автосервисах в городе, поэтому при необходимости провести срочный ремонт могут обратиться за помощью к сети интернет. Поэтому автосервис должен вести рекламную компанию в сети интернет, размещая контекстную рекламу на досках объявлений или популярных среди автолюбителей тематических интернет ресурсах, например nokian-center.ru, а также на своем собственном сайте.

Привлечение автосервисом клиентов с помощью своего сайта возможно только с эффективным SEO продвижением ресурса с помощью тематических поисковых запросов в популярных поисковиках, выводящих сайт на первые страницы найденных результатов.