Реклама в метро, наши дни.

Реклама на транспорте является довольно специфическим видом наружной рекламы, обладающей как своими преимуществами, так и недостатками. Очевидно, что наиболее массовым транспортом, который ежедневно используют миллионы горожан, является реклама в метрополитене. Рассмотрим подробнее основные правила размещения рекламы в метро.

Для того, чтобы понять, размещение рекламы какого типа будет эффективным в метрополитене, необходимо выяснить некий усредненный образ пассажира метрополитена. Сделать это чрезвычайно сложно, так как подземкой пользуются миллионы людей разного возраста, национальности, привычек и материального состояния. Тем не менее, примерный образ пассажира метрополитена выработать можно: человек средних лет, среднего или ниже среднего уровня достатка, нанятый работник. Это не значит, что метрополитеном не пользуются другие категории лиц (пенсионеры, студенты и т.д.), однако именно таких людей будет больше всего, а, значит, максимально эффективная реклама продукции в метрополитене должна быть направлена именно на эту фокус-группу.
Таким образом, существует реальная возможность эффективно продвигать с помощью наружной рекламы в метрополитене практически любой товар или же услугу, предназначенный для массового потребителя. Это, однако, не означает, что рекламировать товары другой направленности невозможно. Реклама в метро на metro-reklama.su позволяет увеличить уровень продаж практически любой продукции.

Существует определенная разница между рекламой в поездах и рекламой на станциях. Реклама в поездах имеет, как правило, общегородскую направленность, в то время как реклама на станциях отлично подходит для продвижения товаров и услуг, предоставляемых именно в определенном районе города. При этом необходимо понимать, что рекламу на станции, в целом, посмотрит значительно большее количество людей, чем рекламу в вагонах поездов. Отдельно следует отметить, что эффективностью обладает лишь легальная реклама в метро, в то время как использование услуг нелегальных расклейщиков рекламы не только чревато штрафами, но и неэффективно с экономической точки зрения.

Еще одним серьезным достоинством продвижения товаров и услуг с помощью метрополитена является огромное количество разных по стоимости рекламных носителей. Таким образом, выбирая метро в качестве основного объекта рекламной кампании, можно успешно варьировать ее стоимость, которая может начинаться от нескольких сот долларов в месяц и заканчиваться миллионами, позволяя рекламировать практически любую продукцию.