Наружная реклама в Москве и Екатеринбурге — сходства и различия.

Абсолютно все компании знают преимущества наружной рекламы и стараются рекламировать свой продукт именно таким способом, внедряясь в крупные города мегаполисы, где сосредоточена основная часть населения с различным уровнем дохода. Чем больше целевая аудитория, тем, естественно, лучше. К тому же в крупных городах больше возможностей размещения наружной рекламы в виде огромных вывесок, которые светятся и постоянно меняют свое изображение. Главное, чего придерживается рекламная компания. Размещая ту или иную рекламу – это привлекательность рекламы для самого потребителя и удобное месторасположение.

Москва занимает 30% от всех рекламных поверхностей, а второе место приходится Санкт-Петербургу – 10%. Такой город как Новосибирск – город миллионник имеет 20% рекламных площадок. Москва и Санкт-Петербург два мегаполиса и очень известных города, где постоянно фигурируют богатые и обеспеченные люди, но например Екатеринбург, не такой большой город по численности населения, как Москва, а реклама рассчитана на большую целевую аудиторию и людей, которые относятся как минимум к среднему классу. Этим вопросом занимается целая команда профессионалов, которая проводит опросы, делает различные расчеты, проводит исследования. Однако в Екатеринбурге и Москве также используют наружную рекламу одинаково в отдельных областях, например, занимаются распространением листовок, используют крупные вывески, логотипы и так далее. В Москве просто уже достигнут тот порог, когда рекламы практически достаточно, она лишь обновляется, появляются какие-то новые компании и так далее. Тем не менее, наружная реклама в Екатеринбурге на impuls-media.ru/product/naruzhnaya-reklama-v-ekaterinburge начинает набирать стремительные обороты и со временем, это город можно будет не отличить по количеству размещения наружной рекламы.