Наружная реклама — всегда популярна.

Для бизнеса любых масштабов всегда востребованной остается наружная реклама на различных носителях. Ее основная прелесть в том, что с помощью нее можно воздействовать на определенную аудиторию потребителей точечно, в той местности, где предполагается продвигать товар или услугу. При этом для конкретного предприятия малого бизнеса или филиала крупной компании наружная реклама на www.externall.su может зачастую оказаться более эффективной, чем более дорогостоящая телереклама или реклама в печатных СМИ, при условии правильного определения месторасположения рекламы.

В частности, человек идя в крупный торговый центр имеет цель купить определенную вещь, но то место у кого он купит или производителя которого он выберет может быть определено уже непосредственно на месте, а подтолкнуть к правильному выбору поможет размещенная в нужном месте наружная реклама. Это может быть яркий и броский лайтбокс на входе в торговый центр, на котором указано расположение торговой точки. И взглянув на него, потенциальный клиент, если он ищет рекламируемый товар или услугу, с большой долей вероятности пойдет именно туда, куда указывает наружная реклама, не задерживая внимание на аналогичных торговых точках конкурентов, особенно в ситуации, когда он ограничен по времени.

А если это водитель едущей по трассе, наверняка крупный текстовый баннер, рекламирующий заправку или кемпинг за 2-3 километра до них, подтолкнет его к мысли, что неплохо бы заправиться или заехать отдохнуть в гостиницу на трассе, нежели в ситуации когда он неожиданно увидит заправку или кемпинг проехав мимо. Скорее он будет просто не успеет среагировать на них и проедет мимо, если не будет информирован о таком месте. И таких примеров можно привести много и много. Основная мысль заключается в том, что популярность наружной рекламы связана в основном с тем, что она помогает вовремя и в нужном месте направить клиента туда, где он сможет получить услугу, которую сознательно или подсознательно ищет.