Новости гостиничного бизнеса — анализ целевой аудитории.

Любая новостная и аналитическая программа на телевидении, сайт в интернете или печатное издание, для успешной и продолжительной работы, должна быть рассчитана на определенную целевую аудиторию. Она в свою очередь должна представлять определенную совокупность людей или юридических лиц, которым будет интересна или необходима для деловых целей данная новостная тематика. Если подходить новостям в сфере рынка гостиничных услуг, то они могут интересовать как клиентов отелей и гостиниц, так и профессионалов, как например, :новости гостиничного бизнеса на ProHotel.ru, для которых это предмет их предпринимательской деятельности. Для обеих категорий читателей новостей, одно из самых главных требований к сайту или публикации в прессе — достоверность и полезность размещаемой информации, ведь ее качество очень легко проверяемо, а недостоверная информация реально отразится на кошельках читателей и принесет плохую репутацию, которая может оттолкнуть от проекта всей целевой аудитории.

Кроме потенциальных постояльцев и владельцев гостиниц и отелей, новостные проекты в сфере гостиничного бизнеса, будут пользоваться спросом и у организаций, работающих в смежных отраслях или сферах деятельности. В частности, новостные аналитические программы могут быть направлены на транспортные компании, среди которых могут быть крупные авиаперевозчики, ж/д перевозчики, автомобильные транспортные и пассажирские организации, судоходные компании. Еще одним потребителем новостных услуг, среди профессионалов являются различные учебные учреждения, оказывающие выездные образовательные услуги, общественные и политические организации, которым систематически требуется поиск приемлемых площадок для проведения своих мероприятий. Также можно ориентироваться и на представителей власти, региональных и муниципальных администраций, для них новости в области гостиничного бизнеса, являются инструментом и источником информации для разработки программ развития территорий, напрямую или косвенно, связанных с эти бизнесом.