Нужна ли реклама для новостроек?

Современный рынок недвижимости уже давно превратился в рынок, где зачастую предложение превышает спрос. Особенно это заметно в периоды, когда снижается доступность длинных и недорогих кредитов для населения. При этом у человека, решившего купить или обменять квартиру, есть выбор между жилым фондом новостроек и вторичным жильем. В зависимости от различных факторов будущий владелец недвижимости склоняется к тому или иному варианту, ими могут быть: стоимость, место расположение, состояние квартиры, чистота документов, наличие обременений, условия кредитора по ипотеке, длина цепочки сделок. Как правило объектов недвижимости, удовлетворяющих основным требованиям и запросам много, особенно это касается крупных городов и городов спутников, находящихся в непосредственной близости от мегаполисов.

Таким образом, успех продажи объекта недвижимости будет во многом зависеть от того, как быстро его найдет платежеспособный клиент, желающий купить квартиру с нужными ему параметрами. Поэтому, если компания-застройщик хочет как можно быстрее реализовать новостройки и вернуть с прибылью вложенные в строительство средства, она должна вести довольно агрессивную рекламную компанию. Квартиры в новом доме должны позиционироваться как выгодный и удобный вариант. Самое главное для строительной компании не упустить клиентов, их надо привлечь доступной, находящейся на уровне или чуть ниже рыночной ценой квадратного метра жилья. Для этого в рекламе необходимо обязательно давать информацию о стоимости жилплощади, ее зависимости от времени оплаты и сроков ввода в эксплуатацию дома. Кроме цены, очень важным моментом в рекламе квартир в новостройках будет репутация фирмы, ее опыт работы на этом рынке. Наличие положительных отзывов о компании от серьезных, заслуживающих доверия лиц обязательно привлечет потенциальных клиентов, ведь сейчас люди часто готовы даже переплачивать за гарантии быть не обманутым при покупке жилья.