Нужно ли СРО рекламщикам?

Сегодня многие предприниматели стремятся вступить в СРО (саморегулируемые организации). Причем нередко подобная возможность интересует также работников рекламного бизнеса. Однако нужно ли СРО рекламщикам? Давайте более подробно поговорим о подобных организациях, чтобы дать ответ на поставленный вопрос.

Саморегулируемыми организациями называются такие некоммерческие партнерства, которые предназначены для объединения вместе субъектов предпринимательской деятельности, работающих в какой-то одной отрасли производства или предоставления товаров и услуг. Причем основная задача подобных организаций состоит в том, чтобы регулировать профессиональную деятельность участников рынка (тех, которые входят в состав конкретной организации) за пределами минимальных норм и требований, установленных законодательством.

Теперь, когда стало понятно, что собой представляют рассматриваемые объединения, и по какому принципу они работают, следует поговорить о том, как может происходить получение свидетельства СРО на sroserv.ru/svidetelstvo-o-dopuske-sro работниками рекламного бизнеса. Отметим, что данное свидетельство является официальным документом, позволяющим рекламному агентству стать действующим членом соответствующей организации, значительно повысить качество и эффективность своей работы, а также свести к минимуму возможные риски. Причем подобный документ станет допуском для выполнения любых работ в сфере рекламы и маркетинга, действие которого будет распространяться на все города нашего государства.

Чтобы получить свидетельство СРО, необходимо предоставить соответствующим партнерствам целый пакет документов. В список этих документов будут входить: устав конкретного рекламного агентства, свидетельство о постановке его на налоговый учет, свидетельство о государственной регистрации, коды Госкомстата и т.д. Ну и конечно, руководителям рассматриваемого рекламного агентства придется составить официальное заявление на вступление в СРО (по установленной форме). К тому же, чтобы получить допуск и стать членом рассматриваемой организации, необходимо сделать вступительный взнос в ее компенсационный фонд (этот фонд существует специально для оплаты штрафов за некачественную работу, накладываемых на участников организации). Причем полученное свидетельство СРО будет действительным лишь до тех пор, пока конкретное рекламное агентство не выйдет из состава организации (добровольно или в связи с неоднократными нарушениями правил объединения).