Оборудование для развлекательных центров как рекламный носитель.

В развлекательном центре буквально всё может стать носителем рекламной информации. Тем более, оборудование. Практика показывает, что оборудование для развлекательных центров на www.kidsplay.ru становится отличным рекламным носителем. Почему?

Развлекательный центр — это место, где люди расслабляются и просто наслаждаются жизнью. Потому они с позитивом воспринимают всё то, что находится вокруг них. Они оказываются и возле оборудования — во время танцев, во время разговора. Невольно замечают надпись на них, которая является рекламой, и запоминают ее. Психологи не раз утверждали и продолжают говорить о том, что реклама, которая воспринимается человеком в хорошем настроении, лучше всего им запоминается.

Реклама на оборудовании в развлекательном центре обязательно должна быть яркой. Ведь в развлекательных центрах, как правило, темно и свет довольно тусклый. Допустима любая яркость и любые сочетания цветов, лишь бы они были яркими.

Стоит грамотно разместить оборудование — чтобы реклама как можно чаще попадалась на глаза посетителям. Для этого они не должны смотреть вниз: как правило, если смотришь вниз, эмоции не такие позитивные, как тогда, когда смотришь вверх или прямо.

Нежелательно также размещать оборудование вблизи уборной — здесь позитива будет мало.
Насыщенность рекламой тоже может быть разная. В развлекательном центре никто не будет думать над тем, какое влияние реклама на него окажет. Опять таки, люди отдыхают.

Можно сделать неоновую рекламу — она отлично будет сочетаться с общей цветовой гаммой клуба.

Что размещать? Чем меньше исчерпывающей информации, тем лучше. Не хочет человек во время отдыха задумываться о лишнем. Название, контакты и общая суть — этого вполне достаточно. Если суть хорошо видна из названия, то еще лучше. Лаконичность — лучший способ достижения положительного эффекта.