Оценочные услуги как и где рекламировать.

Верный выбор рекламной кампании зависит от того, насколько точно заказчик понимает целевую аудиторию рекламы. При этом определиться с некоторыми товарами, а тем более услугами достаточно сложно. Одной из таких услуг на данный момент является оценка стоимости на www.i-ias.ru/service_appraisal.html недвижимости, автотранспорта, нематериальных активов, интеллектуальной стоимости. Организации, предоставляющие услуги оценки, не могут просто разместить информацию о себе на билбордах или в газете — им необходим особый подход.

Одним из наиболее подходящих вариантов рекламы стоит считать размещение в заинтересованных изданиях, на тематических сайтах пресс-релизов и информационных статей. Разъясняя потенциальному потребителю пользу, которую тот получит от обращения в компанию, особенностей оценки, ее важности и необходимости, можно добиться гораздо большего, чем простое знание о существовании подобной компании. К тому же, это еще и большой шаг по увеличению доверия к компании, профессионализму ее сотрудников.

Другим вариантом можно считать сопутствующую повседневной деятельности рекламу. К примеру, при подготовке документов, в работе бухгалтерии, юридического отдела требуются справки, услуги нотариальной конторы и другие подобные услуги. В местах их оказания возможно получить место на досках объявлений либо разместить полноценный рекламный носитель. В этом случае внимание посетителей учреждения обеспечено, а аудиторию, на которую распространяется реклама, будут составлять именно заинтересованные в такой информации люди.

Кроме того, рекламные кампании могут включать и элементы обучения. Курсы, небольшие семинары, где подготовленные сотрудники расскажут об услугах и их несомненной пользе для компаний, разъяснят сложные моменты, собирают как раз тех, кто заинтересован в подобных услугах. При этом охват аудитории может уменьшаться по сравнению с рекламой на радио или ТВ, а ее качество одновременно — серьезно улучшаться. То есть, рекламу увидят, услышат и воспользуются предложением те, кто уже практически готов доверить оценку имущества компании.