Одежда с логотипом и ее правильное использование.

Прямая реклама сегодня уже вряд ли кого-то способна удивить. Поэтому профессионалы все чаще и чаще рекомендуют прибегать к тем возможностям, которые дают непрямые способы воздействия. Одними из таковых стали логотипы на одежде: их размещение дает возможность держать часто перед глазами нужный образ, однако в то же время делать это не настолько навязчиво, как тогда, когда речь идет о плакатах или же роликах по телевизору, к примеру. Хорошая одежда для охоты на www.splav.ru/catalog.aspx?cat=20090126123128800150 или же для отдыха будут ассоциироваться с позитивным впечатлением, отличным настроением и расслаблением. И если логотип компании сумеет вписаться в эту волну, то фирму может ждать успех.

Однако нужно учитывать, что размещение изображения должно быть естественным, не вызывать отторжения или же недоумения. К примеру, будет достаточно странно увидеть на взрослой спецодежде логотип компании, продающей детские коляски или что-нибудь в этом роде. Более того, если диссонанс станет сильным, то это может значительно снизить темпы продаж самой одежды, оттолкнуть от нее покупателя. А этого нельзя допустить. Поэтому нужно подбирать то, что будет в определенной обстановке или же в кругу конкретной целевой аудитории адекватно смотреться.

Также нужно учитывать момент, связанный с тем, насколько физически сам логотип подходит под основные цвета одежды. Ярко-розовое изображение на одежде для охоты будет смотреться откровенно неуместно. К тому же это может помешать самому охотнику скрыться от животного, привлечь к нему ненужное внимание. И это — только один из примеров подобной неуместности. Поэтому иногда имеет смысл, в случае необходимости, поменять цвет или же оттенок логотипа, оставив все остальное, что делает изображение все равно достаточно узнаваемым и вызовет нужные ассоциации. Однако, вместе с тем, риск диссонанса убирается.