Если раньше продукцию для парикмахеров купить было довольно сложно, то сегодня магазины в москве для парикмахеров на www.eurocharm.ru — это уже не редкость, а вполне доступная услуга. Только вот как сделать эффективную рекламу продукции для парикмахеров?
Парикмахер — это, прежде всего, профессионал. Его будет интересовать продукция, рассчитанная конкретно на него — на человека, который знает толк в своем деле. Поэтому представлять нужно только профессиональную продукцию и представлять достойно.
Очень эффективны — причем всегда — рекламы продукции со скидками. Хорошо известно, что продукция для профессионалов дешевой не будет. Само собой, парикмахеры будут стараться найти то, что дешевле, без потери качества. Если Вы можете располагать именно такой продукцией, то, скорее всего, заслужите внимания профессионалов.
Очень эффективно будет смотреться продукция на фоне той функции, которую она выполняет лучше всего. При этом, все в рекламе должно выглядеть на высоте: сияющий взгляд, блестящие волосы и продукция крупным планом.
Для постоянных покупателей лучше придумать дисконтную систему. Магазины с профессиональной продукцией, по идее, должны стремиться к появлению как раз таких покупателей — чтобы профессиональные парикмахеры покупали продукцию только в этом магазине. Достаточно будет вручить дисконтную карточку после покупки товара на определенную сумму.
Не должно быть слишком дешевой продукции — это наводит на подозрение: либо она некачественная, либо разница заложена в цену других товаров. Скидки — это хорошо, но они должны быть разумными.
Обязательно нужно уделить внимание ассортименту товара. Разные профессионалы любят разную продукцию разных производителей. У них должна быть возможность выбора, потому что сегодня выигрывает тот, кто предоставляет выбор.