Особенности рекламы коммерческих предложений.

Существует большое количество разнообразных способов рекламы, основные из них (наружная реклама, реклама в Интернете, телевизионная реклама) направлены не столько на акцентирование сильных сторон товара, сколько на психологические особенности восприятия товара и общее повышение его узнаваемости. Исключением является реклама товара с помощью коммерческих предложений, так как такое предложение должно показывать реальные характеристики того или иного товара, не забывая при этом о форме изложения материала. Как же сделать коммерческое предложение реально «продающим»?

Во-первых, необходимо грамотно выбрать категорию фирм, в которые должны быть разосланы коммерческие предложения. Понятно, что если Вы торгуете такими товарами, как, допустим, радиаторы зендер на www.teplovdom.com/catalog/zehnder, то предложения надо рассылать всем возможным фирмам, имеющим собственные офисы или производственные помещения, а также всевозможным строительным компаниям. Не меньшее значение имеет и форма рассылки, которая, желательно, должна отличаться от предложений конкурентов. Можете попробовать, например, рассылать коммерческие предложения не обычными, а заказными письмами, что может дать результат благодаря оригинальности метода рассылки.

К содержанию самого коммерческого предложения тоже устанавливаются определенные требования. Так, такое письмо должно максимально лаконично раскрывать основные конкурирующие преимущества товара. Общий план предложения можно составить по следующей схеме : 1.Зачем этот товар Вам нужен? 2. Почему нужно купить товар именно этого типа? 3.Почему его нужно купить именно у нас?. Подобная схема универсальна, однако может дополняться различными пунктами и нюансами для того, чтобы избежать шаблонности и сделать продвигаемый с помощью коммерческого предложения товар популярным и продающимся.