Особенности рекламы косметологических услуг.

Любая товарная группа или сфера услуг имеет свои особенности, и отличительные черты, что конечно же отражается на поведении потенциального потребителя, способах и методах рекламы. Это напрямую относится и косметологическим услугам, реклама которых имеет определенную специфику. Например, такая услуга, как удаление волос навсегда востребована в основном людьми, уделяющими большое внимание своему внешнему виду или людьми, имеющими определенные косметологические проблемы. Что из этого следует? А вывод лежит на поверхности. Для рекламы подобных услуг подойдут не все доступные рекламные носители и методы рекламы. Например, рекламный щит на центральной улице. Вероятность того, что с его помощью можно будет получить продуктивные рекламные контакты, очень мала. Другое дело, реклама косметологических услуг в журналах о здоровье, красоте, моде. Их, как правило, читают те, кто входит в целевую аудиторию.

Хорошим и эффективным способом рекламы косметологических услуг является реклама в Internet на специализированных сайтах, которые хорошо раскручены в поисковых системах по соответствующим ключевым словам. Среди методов рекламы оптимальным будет сочетание методов “проблема-решение” и “сравнения”. В качестве проблемы в этом случае позиционируются определенные косметологические недостатки, а в качестве решения определенные процедуры, устраняющие их. Причем потенциальным клиентам нужно показать в сравнении ситуацию до процедуры и после, и чем контрастнее и правдоподобнее будет картинка, тем больший эффект будет иметь реклама.

Как правило, для этого используются фотографии реальных людей, прошедших косметологическую операцию. К фото можно добавить отзывы клиентов об ощущениях до и после, комментарии известных специалистов.