Особенности рекламы сантехники.

 

Сантехника — довольно специфический товар. Одна из особенностей его в том, что в повседневной жизни люди сталкиваются с ним много раз в день, однако у большинства из них смутное представление об устройстве сантехники и ее особенностях. В связи с этим, выбирая метод рекламы необходимо выбрать именно, тот который покажет привлекательность рекламируемого объекта на понятном для основной массы людей уровне технической грамотности. Так как необходимость применения сантехники ни у кого не вызывает сомнения, то лучше использовать метод сравнения, а не метод «проблема-решение». Рекламируя сантехнику, нужно постараться донести потребителю, что именно рекламируемые смесители — лучшие смесители на tophop.ru/smesiteli для ванной или кухни. Что именно эта раковина или унитаз являются лучшим выбором, по сравнению моделями от других производителей или по сравнению с товаром, продающимся в другой торговой точке.

По каким же параметрам проводить сравнение? Один из самых главных для потребителя сегодня является параметр надежности сантехники, никто не хочет платить дважды за товар, покупая товар низкого качества. При этом, позиционируя товар в качестве надежного и долговечного, необходимо делать акцент на качество материала, из которого изготовлена сантехника, страну-производителя, сертификаты и дипломы, которые имеет производитель. Кроме того, дополнительно в рекламе следует указать срок гарантии, срок эксплуатации — это повысит доверие потенциальных покупателей. Вторым параметром важным для потребителя будет цена, однако для сантехники не нужно применять слово «дешево», это может ассоциироваться с низким качеством. Рекламировать сантехнику лучше используя печатные СМИ, посвященные ремонту и домохозяйству, специализированные сайты, блоги и форумы, в Intetnet (особенно при рекламе марки и моделей), наружную рекламу рядом с торговыми точками.