Особенности рекламы для разных видов товаров и услуг.

Пытаясь реализовать свой товар или услугу, каждый производитель понимает, что для продвижения его продукта без хорошо продуманной и грамотной рекламы ему не обойтись. Ее форма и способ подачи зависят, прежде всего, от целевой аудитории: то, что подойдет, например, для продвижения на рынке йогурта не подойдет для удочек.

В чем же разница между рекламой для разных товаров? Например, есть товары общего потребления и товары, которыми пользуется лишь определенная категория населения или отдельная группа людей. Она может быть выделена по профессии (доктора, учителя, моряки и т.д.), увлечению (велосипедисты, рыболовы, охотники, любители туристических походов, рукодельницы и т.д.), семейному статусу, наличию или отсутствию детей и тому подобное.

Реклама продукции общего потребления может размещаться, почти где угодно. А вот для товаров и услуг определенной группы лучше использовать конкретные места. Например, шумоизоляция автомобиля на www.redaleti-studio.ru/uslugi/multimedia/shumka будет иметь больше продаж, если рекламу разместить в автосервисах, автосалонах или на билбордах дорог. Рекламу товаров и услуг для людей определенной профессии выгодно размещать на их профессиональных съездах или на соответствующих сайтах. Молодежь лучше воспримет подачу информации через интернет и социальные сети, чем люди старшего возраста.

На сегодняшний день маркетологами разработаны самые разные виды рекламы, но цели у них общие.

Существует перечень нескольких целей,связанных между собой, единых для реклам разных видов товаров:
— донесение до потребителя определенной информации по товару;
— создание конкретного нужного образа самой компании и положительного к ней отношения;
— формирование необходимости в продукте у потребителя и желания обратиться именно в эту компанию;
— увеличение товарооборота;
— вызвать желания покупателя еще раз обратиться к этой фирме, стать ее постоянным клиентом.

Поэтому при разработке и размещении рекламы, в первую очередь обращают внимание на эти задачи.