Особенности рекламы для строительных компаний

На данный момент для строительных компаний в большей степени, чем для других, важна подача рекламы, работающей на их имидж. Слоган, по которому компания будет узнаваться, чаще всего заменяется интернет-ссылками вроде строительный песок на www.thetastroy.ru/content/pesok или спам-отзывами в социальных сетях. А емкий девиз фирмы, который с абсолютной убежденностью заявит о ее лидерстве, может сделать больше, чем расклеенные на остановках объявления.

Но девиз – это только заявление: «Я есть!» А вот для сбыта продукции нужна изворотливость. Человек должен поверить не просто в качество предлагаемого товара. За большие деньги, другой расцветки и формы, люди часто покупают то, что им абсолютно не нужно. И благодаря рекламе верят, что именно это принесет им счастье.

Для строительных компаний целевая аудитория – люди среднего достатка с высшим образованием. Если предложение недвижимости привлекательно с любой стороны, в том числе — и ценовой, то об этом можно просто во всеуслышание заявить. Но даже такую компанию может обойти фирма-однодневка с захватывающим рекламным ходом. Чем она может взять?

1) Противоположность типичному.

Все дома для семейных пар? А наш – для одиноких мизантропов. Все дома прочные? А наш при землетрясении сложится, а потом опять разложиться. Все дома современные? А наш – особенный, так сказать, под старину.

2) Обращение к конкретным группам людей.

Это не просто дом для всех — это особый, уникальный проект для бизнесменов, спортсменов, музыкантов, пожилых семейных пар, интеллигенции, хиппи и проблемных подростков.

3) Использование особого брендового образа.

Наличие несменного символа компании воспринимается как залог постоянства. А значит, надежности. Хороший бренд может вытянуть даже умирающую фирму.

Если избавится от страха перед креативностью – можно получить большие дивиденды. Не боятся новых слов, образов и маркетинговых ходов – и победа заявит о себе.