От чего зависит успех рекламы автозапчастей.

 

Запчасти к автомобилям — вещь более чем полезная, и ни один собственник автомобиля не может обойти вниманием этот животрепещущий вопрос. Однако, проблема покупки и установки запчастей — это вопрос не столько самого автомобилиста, сколько станций техобслуживания и технических салонов, которые осуществляют ремонт и общее обслуживание автомобилей. Учитывая то, что иномарки стали заметно дороже, и они при этом вытеснили автомобили собственно российской постройки, получается, что все меньше автолюбителей решаются заниматься самостоятельным ремонтом.

С одной стороны, это хорошо, но с другой, для производителей запчастей это не очень-то хороший сигнал. Таким образом, становится понятно, что реклама запчастей должна быть направлена, в первую очередь, на тех, кто занимается обслуживанием автомобилей профессионально. С другой стороны, требование на ту или иную конфигурацию или запчасть всегда приходит от самого собственника машины — и его интерес к запчастям нужно сформировать должным образом.

Нельзя забывать и о так называемых «лидерах мнений», т.е. людей, к которым прислушиваются. Таковые среди автомобилистов и определяют в значительном большинстве случаев спрос на те или иные запчасти. Если авторитет советует купить запчасти хендай туссан на www.hyundai-hmc.ru/katalog/hyundai/hyundai-tucson, то в подавляющем большинстве случаев обычный человек именно так и поступит.

Понятно, что таким механизмом грех не воспользоваться, однако, он имеет свои пределы, ведь «Лидеры мнения» среди автомобилистов — как правило, именно те кустари, которые делают все в машине самостоятельно, и знаю о ней максимально много. Для их привлечения на свою сторону желательно проводить бесплатные тренинги, семинары, представлять возможность бесплатно опробовать машину и так далее.