От рекламы кондиционеров выигрывают все.

Никто не будет спорить с известным утверждением,что реклама-двигатель торговли. Польза от нее огромна. Рассмотрим это на примере рекламы кондиционеров.

Кто-же в первую очередь оказывается в выигрыше? Ну естественно, потенциальный покупатель. Не надо ломать голову, какой кондиционер покупать. Все известные марки благодаря рекламе на слуху. Остается только определиться ,что подходит именно ему. Хотите домашний кондиционер-пожалуйста. А может быть для ваших предприятий нужны мультизональные системы кондиционирования на dantex.ru/products/industrial/mvs_r-22? Тоже не проблемма. И именно реклама помогает будущему клиенту ориентироваться в таких вопросах. Кроме того,наличие на телевидении и в средствах массовой информации рекламы кондиционеров различных брендов рождает здоровую конкуренцию. Кому это выгодно? Естественно покупателям. Как хорошо известно, конкуренция не дает возможности производителям стоять на месте. Каждый год, а иногда и каждый месяц, на рынке появляются новые,более продвинутые модели кондиционеров.

Во-вторых от рекламы кондиционеров выигрывают производители и дистрибьюторы. Как еще они могут донести до будущих потребителей сведения о своем продукте? Если не будет рекламы, никто не узнает о новых моделях, о новых функциях. Дистрибьютор не сможет поведать о сезонном снижении цен, о распродаже устаревших моделей. Ну и самое главное, реклама увеличивает объемы продаж, в результате чего больше денег вкладывается в разработку новых моделей и функционала.

В третьих,не будем забывать про рекламщиков, которым очень выгодно сотрудничать с производителями и продавцами кондиционеров. Есть рекламные фирмы, которые работают только по этой тематике.

Как мы видим,реклама кондиционеров полезна всем,от покупателя до производителя.