От рекламы ЗОЖ — выигрывают все.

Настоящим трендом последнего времени стали различные комбинации коммерческой и социальной рекламы. Такое комбинирование этих двух абсолютно разнонаправленных методов позволяет коммерческому рекламодателю привлечь дополнительных клиентов к своим товарам благодаря острому вниманию со стороны общественности к подобной рекламной продукции. В то же время, общество получает качественный и информативный рекламный продукт, направленный не только на достижение прибыли, но и на пропаганду правильного поведения субъектов в обществе.

Одной из основных тем, продвигаемых в такой рекламе, находящейся на грани коммерции и социальной рекламы, является здоровый способ жизни и связанные с ним темы для обсуждения, такие как лишний вес, здоровое питание, фитнес и отказ от вредных привычек. Такое внимание рекламодателей к теме здорового образа жизни связано с тем, что здоровый способ жизни является той универсальной темой, с которой можно связать широкий ассортимент разнообразных товаров, таких как, например, массажные столы на www.massagetables.ru, тренажеры или же экологические продукты. Однако, необходимо понимать, что скрытое продвижение того или иного товара под видом социальной рекламы здорового образа жизни требует соблюдения определенных правил.

Во первых необходимо помнить, что основной акцент рекламы должен быть именно на необходимости ведения здорового способа жизни, который, в свою очередь, может быть обеспечен с помощью продвигаемого в рекламе товара. Многие маркетологи делают слишком большой акцент на рекламируемом товаре, что приводит к снижению общей эффективности кампании, так как человек, читающий такую рекламу, подсознательно понимает подвох, что вызывает чувство отвращения. Поэтому, основой успеха рекламы здорового способа жизни является социальная направленность рекламы и позитивный эмоциональный посыл рекламного сообщения.