Пакеты – как объект рекламы.

В условиях современной конкуренции печать логотипов, рекламных слоганов и других изображений на пакетах является одним из наиболее действенных, но при этом недорогих способов рекламы продукции и услуг. Данный способ маркетинга и продвижения продукции уже давным давно активно используется и крупными компаниями с международным именем, и совсем небольшими фирмами, имеющими одну или несколько торговых точек.
Более того, в некоторых отдельных случаях пакеты с нанесенными на них логотипами и оригинальными изображениями могут еще слать и хорошей упаковкой для сувенирной продукции, которую можно раздавать потенциальным клиентам или всем желающим на различных конференциях, выставках и других мероприятиях. Именно так очень часто используются полиэтиленовые пакеты в Москве на palpack.ru, например. Также в таких пакетах презентуется что-либо и сотрудникам самой компании.
Нужно заметить также, что с рекламной целью могут выпускаться самые различные типы пакетов, коих на сегодняшний день достаточно большое количество: и обычные полиэтиленовые пакеты, с пакеты с прорубной ручной (ПВД и ПНД), а также целлофановые пакеты, биоразлагаемые пакеты, фасовочные пакеты и другие другие.
Что касается технологии производства таких пакетов, то их на данный момент два – трафаретная печать и флексопечать. Чаще всего выбор между этими методами зависит от тиража, в котором нужно выпустить пакеты с изображениями. В прочем, выбор может быть и за заказчиком. В некоторых случаях использование того или иного способа невозможно в соответствиями с требованиями, выложенными в ТЗ заказчиком.
Если говорить о процессе заказа пакетов с индивидуальными рекламными изображениями и логотипами, то он также упрощен до предела. В целом, если у вас уже есть макет и средство, при помощи которого вы можете заказать услугу, то в ряде сервисов для заказа потребуется всего лишь несколько кликов. В случае больших заказов или сложных требований, конечно, все обсуждается индивидуально с заказчиком в соответствии с техническим заданием. К тому же, практически полностью автоматизированно лишь производство наиболее распространенных размеров обычных полиэтиленовых пакетов – например, пакетов размером 40*50 с прорубной ручкой, либо не менее распространенных пакетов размером 40*60, также называемых пакетами-майками – именно такие выдают нам всем в продуктовых магазинах.