Переезд — приемы рекламы.

 

Меткий русский народ охарактеризовал переезды весьма нелицеприятно: два переезда равны пожару. Такое отношение вызвано тем, что при квартирных переездах вещи, особенно громоздкие, вроде шкафов и роялей, обязательно страдали и, будучи в первом месте в идеальном состоянии, во втором оказывались со сколами, вмятинами, повреждениями, царапинами и так далее – хоть выбрасывай.

Но времена изменились, теперь существуют фирмы, которым можно спокойно доверить все хлопоты по переезду — http://www.pereezd-ideal.ru/. Что интересует людей, которым предстоит переезд квартиры?

Прежде всего, оказывает ли фирма услуги по разборке и сборке мебели, упаковке вещей, насколько квалифицированны и трезвы ли на работе грузчики, на каких автомобилях будут перевозиться вещи, расставят ли рабочие мебель по сборки на нужные места и, конечно же, цены.
Именно эти вопросы задают люди, выбирая фирму для переезда. И если на все вопросы клиент получит положительный ответ, ему останется потом только благодарить умельцев, столь виртуозно сумевших переместить всю обстановку, не повредив ни одной вещи и не разбив ни одного стеклянного изделия.

Об ужасе, который вызывают вечно пьяные грузчики, можно не вспоминать: если кадры подобраны идеально, этот вопрос даже не обсуждается. Люди ответственно относятся к своим обязанностям, имеют опыт и сноровку, умеют работать в команде, привыкли беречь нервы клиентов, поэтому заказчики, выбравшие эту фирму, не только будут с благодарностью вспоминать этих людей, но и порекомендуют их всех близким и знакомым, если тем понадобится переехать.

Так что поговорка, кажется, основательно устарела: тем, кто мудро выбрал для переезда хорошую фирму, сравнивать переезд с пожаром не придется. Все вещи будут доставлены в целости и сохранности, так что убытки исключены абсолютно.