Пластиковые окна – рекламируем.

На современном этапе пластиковые окна стали настолько обыденными, что уже не нуждаются в рекламе. Точнее, их реклама перешла теперь в то состояние рынка, когда при огромном количестве предложений нужно достичь конечного пользователя именно рекламой своей компании.

Решение этой сложной задачи находится рядом способов. В частности, необходимо “окучивать” определенный район, в котором находится компания, чтобы выиграть именно на отсутствии необходимости далеко ходить для заказа или ехать для перевозки материалов к заказчику. Соответственно, реклама должна массировано размещаться именно в “своем” районе, даже вытесняя рекламу услуг соответствующих компаний. Кроме того, люди и сами склонны покупать у кого-то своего, например, у компании, которая размещена в этом же микрорайоне.

Второй важный шаг – нестандартное размещение или содержание рекламы, а лучше – и то, и другое. Применение одновременно обоих этих приемов приводит к очень мощному эффекту, по крайней мере, если реклама сосредоточена в одном узком районе или небольшом регионе. Поэтому перед тем как использовать этот прием, желательно иметь мощности, могущие покрыть будущий спрос.

Большую роль играет и цена пластиковые окна на terraokna.ru/prices.html, предоставляемая в рекламе сразу вместе со скидками и бонусами. При этом, реально бонусы и скидки могут начисляться в соответствии с правилами, но само их наличие вместе с ценой резко увеличивает объем внимания к рекламе и рекламодателю. При этом информация о скидках может подаваться как фон, более крупными буквами или в виде непосредственно фона для основного предложения.

Рекламу для пластиковых окон желательно формировать так, чтобы она присутствовала постоянно на глазах у покупателей именно в пик сезона интереса к утеплению помещения и ремонта окон. Такой сезон выпадает на вторую половину лета – начало осени, наиболее приемлемое время для проведения ремонтов.