Подбираем персонал для рекламного агентства.

Подбор персонала для рекламного агентстваВ деятельности каждого предприятия, особенно если речь идет о фирме, оказывающей услуги, решающее значение имеет подбор кадров. Именно кадры, по меткому выражению одного из советских руководителей, решают все. И, если в производстве или торговле с этим утверждением можно поспорить, то в сфере рекламных услуг, от того, насколько профессиональную команду маркетологов вы подберете, напрямую зависит успешность оказания рекламных услуг. Рассмотрим подробнее основные критерии, которыми стоит руководствоваться, подбирая персонал для рекламного агентства.

Первое и наиболее важное качество – профессионализм. Однако, если, к примеру, складской персонал на ventra.ru/temporary_industrial_staffing можно адекватно оценить по объему выполненной им работы и состоянию склада, то как это сделать с творческими сотрудниками? Дело в том, что качество любой рекламной работы весьма субъективно, а, значит, уровень сотрудника очень сложно оценить. Не стоит полностью полагаться и на такой показатель, как успешность рекламного продукта, ведь его успех зависит не только от качества, на что прямо влияет сотрудник, но и от ряда других критериев, находящихся вне его власти. Как правило, проблемы, связанные с недостатком профессионализма сотрудников рекламного персонала возникают лишь в том случае, если речь идет о крупных компаниях, ведь в небольших фирмах директор всегда в состоянии проконтролировать работу сотрудника.

Следует отдельно отметить, что профессионализм включает в себя не только высокий уровень мастерства, но и ряд личностных и деловых качеств, важнейшим среди которых является дисциплина. Не стоит и говорить, что очень многие сотрудники рекламных агентств, при несомненном таланте, не могут достигать высоких результатов именно из-за собственной неорганизованности. Кроме того, очень важным фактором, на который стоит обращать внимание при выборе сотрудника рекламного агентства, является его неконфликтность. В большинстве случаев, маркетологи выполняют свою работу в команде, и если вы не хотите потерять весь коллектив, улаживая ссоры, стоит отказаться от услуг даже очень профессионального, но конфликтного сотрудника.

Очевидно, что уровень профессионализма сотрудника рекламного агентства прямо пропорционален уровню его заработной платы. Тем не менее, если вы ставите перед своим агентством действительно амбициозные цели, не стоит экономить на персонале.