Популяризация йоги с помощью рекламы

Йога становится все более популярной. Тому причиной, прежде всего, увлечения звезд. Само собой, что и услуги обучения этому искусству также становятся популярными — и йога для начинающих, и йога для тех, кто уже занимался. Конкуренция довольно высока, поэтому приходится выживать.

Достойная реклама может обеспечить — и должна это сделать — приток клиентов. Только нужно обязательно сориентироваться на целевую аудиторию.

Как правило, йога интересна людям, которые испытывают проблемы со здоровьем, людям творческого склада, тем, кто обладает достаточным количеством времени и располагает достаточными средствами. То есть это далеко не каждый встречный. Таким образом, рекламу вряд ли стоит размещать на остановках и вблизи социальных учреждений — здесь контингента будет довольно мало: здесь люди обычно полностью заняты собственными хлопотами и проблемами, им вряд ли интересна йога.

А вот вблизи хороших магазинов, салонов красоты, парикмахерских, диагностических центров — вполне актуально. Желательно, чтобы реклама была оформлена добротно, не в черно-белом варианте, а в цветном. На ней не должно быть ошибок и явной комьпютерной графики — фотошоп очень хорошо виден, если он некачественный.

Очень эффективна реклама йоги там, где продаются товары для оздоровления — в аптеках, например. Правда, здесь не всегда разрешают размещать такую рекламу.

Очень эффективна реклама в транспорте. Только не снаружи, а внутри — снаружи реклама йоги будет смотреться не очень уместно.

Касательно смысла рекламы, лучше расписать кратко возможности йоги и указать, что есть группы как для всех уровней, чтобы к Вам шли и начинающие, и те, кто уже имеет опыт занятий. Габаритная наружная реклама — незаменимый двигатель услуг йоги. Очень желательно, чтобы на ней был изображен довольный жизнью здоровый человек — это вселяет оптимизм.