Портрет целевой аудитории игровых сайтов.

Для того, чтобы знать, как именно наполнять сайт игровых автоматов, нужно знать портрет классического завсегдатая такого сайта. Рассмотрим подробнее, как выглядит тот, кто любит играть онлайн.

Обычно это мужчины – женщины гораздо реже играют. Классическому игроку либо меньше 18 лет, либо 28 – 42 лет. Это также легко объяснимо. До 18 лет дети довольно активно интересуются олнай-игрой. Далее – лет до 28-ми – наступает период интенсивной учебы и работы: играть просто некогда. Те же, кому за 42, гораздо реже играют, потому что с недоверием относятся к онлайн-играм. Да и времени для игры у них меньше.

Классический игрок – это, как правило, человек занятый. У него есть основная работа, а игра онлайн – это способ отвлечься от повседневных забот. Иногда онлайн играют и те, у кого нет работы, однако, гораздо реже. И это вопреки общепринятому мнению, что играть онлайн любят бездельники. Частенько фрилансеры, для того, чтобы отвлечься от работы, посещают сайты онлайн-игры.

Любители поиграть онлайн – это люди, у которых есть определенный запас финансов. То есть они готовы платить за дополнительные услуги или играть на деньги. Такое нехитрое исследование проводится уже не впервые – и каждый раз оно показывает, что онлайн играют люди обеспеченные.

В прошлое уходят популярные некогда “стрелялки” – все более модными становятся интеллектуальные игры, то есть автоматы, которые требуют осмысления и интеллектуального подхода.

Что же касается семейного статуса любителя поиграть онлайн, то здесь женатые и холостые игроки примерно в одинаковом количестве. Учитывая большую публику до 18 лет, которые вряд ли успели обзавестись собственной семьей, остальная большая часть – женатые мужчины.

Так сложилось, что женщины крайне редко играют – на них можно рассчитывать действительно редко. Большая часть игроков хорошо разбирается в компьютерной технике и технологиях, поэтому при добавлении новых игр нужно неплохо разбираться в данной сфере и пытаться удивить своих почитателей новинками.

Таким образом, среднестатистический портрет составлен. Он актуален практически для любой страны. Эта универсальная картина позволит работать на любого потребителя, особенно если сайт онлайн-игры имеет не только русско-, но и англоязычный интерфейс. Последнее значительно увеличивает приток публики. Учитывая универсальный портрет, наличие англоязычного интерфейса будет значительно способствовать успеху сайта.