Как повысить посещаемость театров?

В столицах России и, особенно, в Москве множество различных театров. Но к сожалению, ситуация сегодняшнего рынка театра такова, что посещаемость театров оставляет желать лучшего. Заядлых театралов все меньше и меньше, а молодежь находит для себя другие развлечения… По статистическим данным только шесть процентов россиян предпочитает ходить в театр, хотя бы два раза в месяц, больше число жителей России остается дома у экранов телевизоров. Как же повысить конкурентоспособность этих замечательных заведений и дать им шанс начать вторую новую жизнь?

Думаю, что первое, о чем необходимо позаботиться театрам нашей страны – эффективная и привлекательная реклама. Реклама нового репертуара театра и премьер, обязательно привлечет внимание зрителей, особенно реклама по телевидению. Кстати, несомненно, необходимо позаботиться и об обновлении и актуальности репертуара. Хорошей рекламой станет привлечение в спектакли знаменитых актеров, которые снялись в нескольких фильмах. Имена киноактеров более известны и их участие в постановках может привлечь поклонников кино, которых сегодня намного больше, чем театралов.

Интересно, что ситуация с неважной посещаемостью театров наблюдается не только в России и странах СНГ, но и в Европе. Коммерческие способы борьбы здесь более известны и большинство театров уже давно перешли на эту сторону. Реклама двигатель не только торговли, но и искусства.

Любите ли вы театр? Посетите театр театр сатиры на www.balagan.ru/68 и получите истинное удовольствие от просмотра захватывающих и юмористических спектаклей. Заряд положительных эмоций и хорошего настроения в доброй и трогательной атмосфере театра вам обеспечен.

Интересное предложение от известного театра в Амстердаме — The Theater Bellevue, администрация которого придумала интересную «фишку» для повышения конкуренции и привлечения новых зрителей. Вместе с билетами в театр в выходные здесь можно заказать няню. Хорошую квалифицированную няню, которая будет сидеть с вашим ребенком на выходных. Такая услуга понравилась молодым семейным зрителям, и посещаемость театра действительно возросла.