Преимущества интернет рекламы.

Без рекламы не может жить, а тем более процветать, практически ни один бизнес. Именно поэтому, люди или компании, предлагающие свои услуги, ищут самые лучшие и действенные способы рекламирования своей продукции.

Из всех известных ныне самыми распространёнными способами рекламы являются объявления в интернете, в периодических изданиях (чаще всего в газетах), по радио, по телевидению (с помощью рекламных роликов или в бегущей строке), а также объявления на рекламных столбах, досках и

города. Однако исследователи рекламной сферы утверждают, что самым эффективным способом является рекламирование через интернет. Этому есть простые объяснения.

 

Во-первых, интернетом пользуется огромное количество людей. Это даёт возможность распространять рекламу среди различных групп людей по всему миру.

Во-вторых, существует система, с помощью которой люди подписываются на интересные им тематики. Так можно получать рекламные объявления конкретных товаров и услуг. Такие рассылки, как правило осуществляются почтовыми системами, например, mail.ru и другими.

В-третьих, реклама в интернете требует меньше финансовых затрат, чем, к примеру, размещение роликов на телевидении, на радио или же создание рекламных плакатов и печатных объявлений. Многие рекламные площадки в интернете являются абсолютно бесплатными.

Однако преимущества рекламы в интернете отмечают не только рекламодатели, но и публика, которой адресуется эта реклама. Знакомиться с рекламными объявлениями в интернете можно круглые сутки, не выходя из дома и таким образом осуществлять поиск необходимых товаров и услуг. Также при помощи специальных систем поиска в интернете можно фильтровать товары и услуги по различным критериям: цене, популярности, количеству отзывов других покупателей, условиям доставки, наличию скидок и так далее.

Что немаловажно, реклама в интернете не такая навязчивая, как по телевидению или по радио. Человек может сам выбирать интересную для себя рекламу и знакомиться с ней в удобное для него время.

И ещё одно важное преимущество рекламы в интернете и для рекламодателя, и для потребителя заключается в возможности связаться. То есть потребитель по указанным контактам всегда может связаться с продавцом товаров и услуг и уточнить интересующую его информацию. Это помогает потребителю выбрать именно то, что ему нужно, а рекламодателю при необходимости уточнить характеристики и описания своих товаров в объявлении.