Пресс-релиз и его эффективное использование.

Пресс-релиз и правила по его созданию.
Сначала, следует решить, что следует называть пресс-релизом. Итак, пресс-релиз – то сообщение, подготовленное для распространения в современные СМИ. Таким образом, компания старается донести важную информацию до аудитории данных СМИ. Но, в первую очередь, требуется заинтересовать журналистов. Только в этом случае, газеты напечатают необходимую информацию.
Существует несколько правил для написания пресс-релизов;
– пресс-релиз не должен быть объемным (в идеале около 2000 знаков),
– следует писать текст в деловом стиле изложения материала,
– должна даваться вся необходимая информация,
Обычно, пресс-релиз пишут «по поводу». Поводом для написания может служить открытие филиала, появление новой услуги, скидки, акции и т. п.
Довольно сложно написать пресс-релиз, не имея определенных навыков и не зная всех нюансов того дела. Потому, становится все более популярным, обращаться для той цели в компании, специализирующиеся на подобных услугах. Например в компании public relations на www.btpr.ru/ не только помогут составить необходимое сообщение, но и отправят его адресатам. В любом деле, самое оптимальное решение – это довериться профессионалам.