Пресс-воллы и их рекламное использование.

Чтобы привлечь внимание к событию, новому продукту или целой группе товаров, проводят презентации, выставки и конференции. Но помимо организации самого мероприятия необходимо информацию выгодно представить. Для этого используются информационные носители.

Информационными носителями является выставочное или рекламное оборудование, которое подготавливается специально для конкретного мероприятия. Достаточно часто для представления информации используют стенды, но у них имеются определенные ограничения. Поэтому в последнее время популярность приобрели разновидности стендов, обладающие универсальностью. Называются они пресс-воллы. Такой Оригинальный пресс волл для презентаций на www.pribico.com/service_3_press_wall.html изготавливается из баннерного материала и металлического основания. Он обладает нестандартными характеристиками и может быть любого размера.

Среди особенностей конструкции пресс-волла следует отметить следующие. Во-первых, он может быстро демонтироваться и снова устанавливаться. Во-вторых, конструкция предназначена для многократного использования. В-третьих, рама сборно-разборная, состоящая из элементов разных размеров. Это позволяет изменять размеры самого стенда.К преимуществам данной рекламной конструкции относятся простота установки и разборки, возможности варьирования размеров. Весит пресс-волл относительно немного, поскольку состоит из легкой баннерной ткани и полых труб. В собранном виде отличается компактностью, что удобно для перевозки и хранения. Все его части прочны и надежны.

На поверхности пресс-волла размещается необходимая информация. Это могут быть логотипы, например, спонсоров или самого бренда, а также многие другие информационные моменты. Помимо баннерной сетки полотно может изготавливаться из пленки. Дополнительно применяют объемные буквы, подсветку и элементы из цветного пластика.

Особенности конкретной конструкции зависят от характера мероприятия и его масштабов. В некоторых случаях пресс-воллы являются фоном для проведения фотосессий.

Повторяющиеся изображения логотипов и брендов обеспечивают большую эффективность. Они оказываются видны с разных ракурсов, что делает информацию более доступной. В результате охват аудитории получается достаточно широкий.

Существует несколько вариантов пресс-воллов. Конкретная модель выбирается с учетом особенностей применения.