Продаем трубы, рекламируемся в Москве.

Трубы — это, конечно, тот товар, который приобретается в основном для применения в промышленности и строительстве. Для данной категории клиентов важно показать, не то, что рекламируемая, ну например, труба бесшовная http://kpmtrade.ru/trubi_besshovnie.html обладает какими-нибудь исключительными потребительскими свойствами, а что компания поставщик, предлагающая трубы в Москве может предложить выгодные условия оплаты и поставки. Так как покупатель ищет уже конкретный, определенный товар, соответствующий определенным стандартам, ему не требуются трубы ни лучше, ни хуже, а товар, произведенный строго в соответствии с ГОСТ. Поэтому из всех качеств самого товара, при его выборе среди предложений различных поставщиков, значение имеет только гарантия того, что он купит именно то, что указано на спецификации, не контрафактный и поддельный товар.

Систематизировав вышесказанное следует и планировать рекламную компанию по продаже труб. Основной составляющей его должны стать методы «сравнение» и «проблема-решение». С использованием данных методов необходимо доказать потенциальным клиентам, что именно в данной компании он сможет найти сертифицированный, изготовленный строго по ГОСТ товар. Желательно, опираясь на репутацию компании, следует показать, что компания — поставщик является надежным партнером, и здесь не обманут, не предложат вместо качественного изделия поддельные трубы, произведенные с нарушением технологии, непонятно где. Это что касается решения проблемы — как защититься от подделки. Метод сравнения должен же в итоге показать потенциальным покупателям, что именно в этой компании самые выгодные условия оплаты и поставки, по сравнению с другими поставщиками, работающими на этом рынке. Выбирать рекламный носитель для рекламы труб, нужно так, чтобы он обеспечивал концентрированное воздействие на целевую аудиторию.