Оптимальные методы продвижения одежды больших размеров

Эталоном современного фэшн-рынка являются девушки и парни андрогинного типа – без ярко выраженных половых первичных и вторичных признаков, с узенькими плечиками сухощавыми бедрами и небольшой грудью-«нулевочкой» (если речь все же идет о модели женского пола). Именно такую внешность обожают все ведущие модельеры, возможно, в силу своих сексуальных пристрастий, но, скорее всего из-за того, что на худую фигуру легче всего пошить даже самый сложный наряд с рядом накладных и внутренних элементов кроя, также худенькие модели могут максимально презентабельно продемонстрировать любой наряд.

Естественно, популярность размеров, царящих на модных подиумах, определила основной каталог размеров одежды, представляемых в обычных бутиках. И, к сожалению, полные женщины убедились, что существует еще один вид дискриминации – по типу фигуры и количеству килограммов, ведь дизайнеры, в погоне за модой, совершенно забыли о том, что размеры женщины могут быть выше, пресловутых 44-46 кг, и практически не представляют эту размерную шкалу в своих коллекциях.

Так бы и дальше наши женщины и девушки нестандартных размеров (а таких а сожалению немало), приобретали себе аляповатые, безвкусные и балахонистые свитера и платья с люрексом, уродливые блузы и безразмерные майки с горизонтальными(!) полосами, «леопардовые» лосины и пушистые кофты с бусинками. Эти, с позволения сказать, предметы гардероба, не только уродовали и уродуют и без того неидеальные фигуры, но и визуально добавляли в общий килограммный фонд 7-10 кг!

Но, слава богу, на помощь полным дамам, этим очаровательным рубеновским красавицам и кустодиевским прелестницам пришли отличные интернет-магазины, такие, как Серебряная нить на silver-string.ru, презентующие исключительно одежду для полных, которая будет в моде всегда, поскольку обладает американской практичностью и европейской изысканностью. Изготовленная из качественных тканей на современном оборудовании, с использованием лучших лекал и выкроек, прекрасной фурнитуры и качественных ниток, она станет достойной гардероба каждой женщины.

 

Единственный минус таких магазинов – сложность продвижения в интернете, поскольку они нуждаются в тщательных, продуманных от и до рекламных кампаниях. В них должны быть использованы все методы и средства. Это может быть баннерная и контекстная реклама, размещенная в поисковых системах и подходящих «женских» сайтах (например, о психологии отношений, кулинарии, косметике, воспитании детей), рассылка писем с информацией о «новой акции», оптимизированные тексты, ссылки с анкорами на внутренние страницы сайта и ссылки на сайт, размещенные на сторонних ресурсах. Рекламы должно быть много, как высоко-, так и низкочастостной, поскольку многие магазины, не занимающиеся продажей одежды для полных, специально используют это ключевое словосочетание («одежда для полных») для повышения посещаемости своих страниц.

 

 

Но в принципе, дорогие «неформатные» женщины, можно отметить одно: наконец-то и мы имеем возможность приобретать красивые, сексуальные и волнующие вещи, которых достойны, а не которые нам предлагают китайско-турецкие «бизнесмены». А надевая их и подчеркивая свои немодные, но такие восхитительные тела, роскошные формы и ту глубинную женскую красоту мы еще раз доказываем, что некрасивых фигур не бывает, равно, как и некрасивых женщин – бывают криворукие портные и плохие выкройки!