Промо-акции в издательских фирмах.

Основным жизненно важным инструментом продаж являются различного рода промо-акции, которые содействуют росту сбыта продукции в различных международных компаниях и издательствах. От того, насколько качественно прорекламируется печатная продукция, зависит печать тиража книг на www.print-formula.ru/part/book.html и ее количество, а соответственно и величина прибыли.

Промо-акции проводят для различных компаний и от того, какая продукция рекламируется, зависит место проведения акций. Если говорить об различных издательских фирмах, то промо-акции можно проводить во всех книжных магазинах, в крупных супермаркетах, где есть отдел по продаже печатной продукции, в общем, везде, где продается печатная продукция. Для использования промо материалов можно использовать раздачу календарей любого размера с изображением рекламируемого издания, также ручки, или любая другая канцелярия, а также мини издание, где можно будет почитать краткое содержание, о чем будет писаться и рассказываться в рекламируемом издании. Основная цель проведения промо-акций – это дать общее представление о товаре и заинтриговать клиентов его купить. За качеством проведения промо-акций следят, как правило, супервайзеры, которые осуществляют полный контроль, записывают, оценивают и формируют отчет, делают необходимые фотографии. Рекламная компания очень заинтересована в работе супервайзеров, так как они должны передать всю информацию о проведении акции. Сейчас это особенно актуально, так как некоторые издательские фирмы потеряли своих клиентов из-за появления интернета и поэтому, проведение промо-акций является основным средством привлечения новых клиентов. Для этого выделяются довольно таки большие средства, но они, как правило, окупаются и помогают повышать прибыль своей фирмы.